Время работы:
пн.-пт. 8.00 - 22.00
сб, вс. 9.00 - 21.00
Контактные данные:
ICQ: 411359012
Услуги:
Наши преимущества:
Главная / Переезд офиса

Переезд офиса

Реализовать переезд офиса можно с помощью услуги компании «Мувтранс Релокейшн». Переезд – это грузовая перевозка и подготовка к транспортировке разносортного имущества производственного назначения. Мы воплощаем в жизнь проекты по логистике оборудования, продукции и вещей офиса в том числе. У нас имеется оборудование, материалы и приборы, профессионально подготовленные грузчики, упаковщики, такелажники и консультанты. Переезд офиса компании в Москве – комплексное мероприятие, которому мы по мере сил оказываем полное содействие.

Переезд офиса

Переезд в новый офис может быть крупный или мелкий, междугородний или Московский. Для своего вида перевозки существует определенная последовательность действий. Организация и планирования являются важными составляющими в нашей работе. Подготовка имущества, его подсчет, анализ их сортировка помогают систематизировать процесс перевозки. По факту решение организационных моментов, составление плана и порядка действия по важности стоит на первых местах в списке приоритетных действий, требующих первоочередного выполнения. Переезд офиса компании для грузчиков тем проще, чем тщательнее он подготовлен.

Объем помещения оценивается перевозчиками по количеству рабочих мест. Рабочее место – своего рода эталон для оценщика транспортировки. Переселение, включающее количество столов и тумб сотрудников фирмы свыше пятидесяти, считается крупным. Если у заказчика нет времени и возможности вызвать специалиста для учета мебели, техники и физических условий перевозки, по телефону достаточно озвучить число сотрудников в организации для обрисовки масштабов переезда и размера ориентировочной его стоимости.

При дистанционной форме заказа важно предоставлять достоверную информацию. Только так можно получить услуги в полном объеме по обговоренной цене.

Офисный переезд в Москве

Офисный переезд

Большинство услуг компания «Мувтранс Релокейшн» предоставляет в Москве. На столицу приходится основная часть заказов. Мы осуществляем доставку грузов в города страны. Основным отличием междугородних перевозок от местных является сроки их реализации. Время реагирования от принятия заявки до выезда транспорта и персонала на адрес клиента в столице составляет менее часа. Мелкий переезд офиса грузчики могут закончить за одни сутки. На большие переезды закладывается от нескольких дней до недели.

Работа по перевозке всех фирм проходят по общей схеме:

  • Принимается и составляется заявка на перевозку;
  • Собирается информация о транспортируемом имуществе и его объемах;
  • Оглашается стоимость услуг, которая одобряется клиентом и утверждается;
  • Уточняются сроки и дата начала переселения;
  • Выполняется переезд дома и фирмы в полном соответствии с подписанным договором.

Разбирается и упаковывается мебель, компьютерная и копировальная техника. После подготовки груз транспортируется до адреса назначения, поднимается на нужный этаж и распаковывается. Офисный переезд в Москве может осуществляться грузчиком единовременно и по частям, поэтапно. В том и другом варианте перевозке предшествует сбор и упаковка имущества. Как перевозчик, мы несем всю ответственность за сохранность вещей.

Возможна ночная форма транспортировки. Такой вариант работы пригоден для случаев с неблагоприятной транспортной обстановкой, трудностями погрузо-разгрузочного процесса днем и только по согласованию с заказчиком.

Некоторые деловые центры допускают вывоз грузов исключительно ночью. Причины тому бывают всякие, но если важно реализовать непосредственно транспортную часть офисного переезда ночью, мы к такому развитию событий готовы. Наша цель – выполнить пожелания клиента и оправдать его ожидания. Форма взаимодействия для достижения задачи может быть разная.

Сроки и стоимость переезда в новый офис

Рабочих мест Стоимость (руб) Чел. V груза (м3) Пояснения
< 7 6 500 - 18 000 2-3 < 18

В таблице приведены усредненные данные. Дополнительно в стоимость включается перевозка архивов, документации, перемещение оборудования, сейфов и другого такелажа, если таковой имеется.

Работа может проводиться по фиксированной цене и по часовой тарификации. Время проведения работ и ее форма выбираются по желанию клиента.

< 12 18 000 - 25 000 4 > 20
< 20 20 000 - 35 000 6 < 36
> 20 От 30 000 - договор 8 > 36

Сроки работ могут быть разные. В зависимости от ситуации наша компания готова закончить крупный проект максимально оперативно. Всего за трое суток нам приходилось транспортировать по Москве до полутора тысяч кубических метров мебели и коробов с вещами. Основные критерии, которые интересуют клиента при оформлении заказа на переезд офиса с грузчиками – это сроки переселения и его стоимость. Эти понятие субъективные и зависят от множества факторов.

В перечень нюансов, которые учитываются при подсчете цены, входит все, начиная от числа задействованных грузчиков, количества вещей, техники и заканчивая порядком их расстановки. Собрать необходимую информацию о переезде – задача оценщика. Заказчику достаточно дать достоверные данные и правильно поставить задачу.